Что собой представляет сэмплинг?
Для того чтобы вывести новый продукт на рынок или привлечь внимание к давно продающемуся товару, чаще всего пользуются рекламой. Но сейчас её уже недостаточно. Поэтому многие производители стимулируют продажи с помощью сэмплинга.
Сэмплинг – это раздача бесплатных образцов продукции. Иногда пробники в качестве акции прикрепляют к другим товарам. Иногда раздачи проходят в магазинах крупных торговых сетей, рассылаются по почте или просто разносятся по домам возможных покупателей.
Сэмплинг считают одним из самых эффективных способов увеличения продаж. Чаще всего его проводят для того, чтобы быстро ввести на рынок новый товар, вернуть востребованность старому или узнать мнения покупателей, чтобы улучшить продукцию и понять, будет ли она пользоваться популярностью.
Плюсы сэмплинга
Он позволяет будущему клиенту изучить все плюсы и минусы товара абсолютно бесплатно. С его помощью можно быстро переключить внимание потребителей с конкурирующей фирмы на вашу, повышает статус продукции, внимание к ней. Кроме того, такие акции позволяют распространять продукцию любой категории.
Как сделать сэмплинг максимально результативным
Нужно правильно обучить промоутеров, оформить стенд и место проведения акции – лучше всего сделать это в местах скопления потенциальных клиентов. Но важнее всего убедиться в том, что там, где будет проводиться раздача образцов, можно будет купить их оригинал.